Корзина
51 отзыв
КазахстанАлматыул. Тимирязева 42, корпус 15/107, офис 205/1 2-ой этаж
+7 727 317 17 42
+7 700 317 17 42
Ben It Technics Almaty
Корзина

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты и доставки

Оплата - Доставка - Гарантия

Способы оплаты:

Наличный расчет

  • Оплата наличными для физ. лиц - расчет при получение товара на руки.
  • Безналичный расчет (Казахстан и СНГ)

Безналичный расчет

  • Можно произвести в банковских отделениях вашего города, банковской картой или воспользовавшись интернет банкингом.

Наложенный платеж

  • Оплата наложенным платежом не более 15000 тг, при получение товара на руки через курьерскую службу. (Katalog Express, EMS, DHL, Pony Express и др.)
  • Если стоимость приобретаемого товара превышает 15000 тг. оплата идет по безналичному расчету. 

Оптовые продажи

  • По 50% -100% предоплате от суммы заказа.
  • Условия оплаты оговариваются индивидуально.

Способы Доставки:

Доставка курьерской службой

  • Стоимость доставки 1 000 тг. При Заказе на сумму свыше 16 000 тг. Доставка по г. Алматы Бесплатно
  • При оформлении заказа с 09:00 до 13:00 доставка по городу Алматы будет осуществлена в день заказа.
  • При оформлении заказа с 13:00 до 18:00 доставка по городу Алматы будет осуществлена на следующий день.

Доставка по Казахстану и СНГ осуществляется курьерскими службами

  • Доставки от 2 до 7 рабочих дней по РК.
  • Доставка по СНГ от 7 рабочих дней.

Регионы доставки:

  • Казахстан, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Кыргызстан, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Узбекистан, все регионы
  • Украина, все регионы

Доставка почтовой службой оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от веса и габаритов посылки, а так же от адреса доставки. 

Самовывоз

  • Самовывоз осуществляется с офиса или складов хранения по предварительному согласованию с менеджером компании.
  • Если товар забирает водитель или доверенное лицо необходимо подготовить все документы на отгрузку товара. (Доверенность, накладные, платежное поручение, счет фактура) 

Гарантия:

  • Важной составляющей работы интернет-магазина является то, что все товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
  • Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара (дата реализации).
  • Компания гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.
  • Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК. 

Гарантийное обслуживание не производится:

  • Утерян гарантийный талон
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованных сервисных центров
  • Использовались не оригинальные комплектующие

Дополнительную информацию о гарантийном обслуживание, способах оплаты и стоимости доставки уточняйте у менеджера компании.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...