Гарантия
Важной составляющей работы интернет-магазина является то, что все товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Компания гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его не исправности. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Компания гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его не исправности. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованных сервисных центров
- использовались не оригинальные комплектующие